Re: fastcgi cache valid для разных location'ов

Namaste nginx-forum at nginx.us
Sat Mar 2 13:48:56 UTC 2013

Ну, мой выбор - не наспех написанных конфиг. Конечно мне хочется, чтоб он
был адекватным для понимания сервером. И чтоб самому в нем не путаться и
легко производить изменения. Но я совершенно не понимаю, что Вы имеете в
виду, когда говорите о том, что придется проклинать короткий конфиг из
реврайтов и что гораздо удобнее создать конфиг в виде рулончика однотипных
параметров и потом этот рулончик быстро изменять при необходимости...

Если в location 2 реврайта, типа:

location /aaa/ {
   rewrite ^/aaa/(.*)-([0-9]+)\.html$ /test.php?p1=$1&p2=$2 last;
   rewrite ^/aaa/(.*)\.html$ /test.php?p1=$1 last;
}

нужно будет его оформить в виде таких вот длинных вложенных локейшена как Вы
предложили?
и если еще локейшенов типа "aaa" несколько, то довольно длинный конфиг
получается, причем из однотипных параметров в основном..
с моей точки зрения первоначально предложенный вариант конфига выглядит и
удобней и логичней, вот только не работает так как козалось бы должно
работать.

Я думаю подобные трудности не только у меня возникают. Если человек, который
только начинает знакомство с nginx, пишет неправильный с точки зрения этого
сервера конфиг, то он делает ведь это не от упрямства - просто для человека
такой конфиг выглядит вполне логичным.
А в доках как-то не особо все эти нюансы описаны.. :(

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,236817,236822#msg-236822