Re: Как работает связка ip hash и weight ?

VovansystemS vovansystems at gmail.com
Sun Mar 3 09:36:18 UTC 2013

> Тоже наблюдаю картину когда запросы с одного ip попадают на разные бекенды.
> Если убрать weight то всё ок. Нигде не могу найти описание алгоритма работы
> ip_hash совместно в weight.

"Метод гарантирует, что запросы одного и того же клиента будут всегда
передаваться на один и тот же сервер. Если же этот сервер будет
считаться неработающим, то запросы этого клиента будут передаваться на
другой сервер. С большой долей вероятности это также будет один и тот
же сервер."
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_upstream_module.html#ip_hash

И так работает всегда. Weight в данном случае ни на что не влияет.
Если конфиг верный, возможно периодически "пропадают" сервера (нужно
копать в сторону fail_timeout и max_fails и тестировать стабильность
связи). Выше Максим всё это расписал подробно.