Re: Как работает связка ip hash и weight ?

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Sun Mar 3 12:39:52 UTC 2013

Hello!

On Sun, Mar 03, 2013 at 12:54:31PM +0100, ZZZ wrote:

> Да, я читал, что писал Максим, но результаты вполне повторяемы: есть
> weight - скачим по нодам, убираем weight - всё ок. "Пропадающие"
> сервера пропадали бы и с weight. Поэтому хотелось бы всё-таки узнать
> алгоритм.

Указание weight - эквивалентно указанию одного и того же сервера
несколько раз подряд (но при этом с точки зрения nginx'а это один
сервер, и счётчик ошибок - единый).

> weight влияет только на распределение новых IP, которых
> ещё нет в хеше ?

Балансировка ip_hash не предусматривает хранение чего либо "в
хеше", для выбора бекенда используется результат вычисления
хеш-функции от (части) ip-адреса.

http://nginx.org/en/donation.html