Где лучше всего хранить состояние модуля?

Sergey Zhemzhitsky szh.subs at gmail.com
Mon Mar 4 04:29:00 UTC 2013

Привет, Nginx Гуру

Модули к nginx никогда не разрабатывал, поэтому не пинайте сильно.

Я пытаюсь написать nginx http-модуль к сторонней системе у которой есть С API.
Под этим API лежит в том чесле и установка TCP/IP соединения.

Насколько я понял, правильным способом подключения к сторонней системе была бы разработка unstream http модуля.
Проблема в том, что протокол довольно сложный и в условиях ограниченного времени разбираться с ним некогда,
поэтому хотелось бы попользовать API, которое предоставляет система.

Посоветуйте, плиз, по следующим вопросам

1. Где лучше всего хранить объекты, которые должны быть созданы и инициализированы только один раз для куска конфигурации
server или http?
2. Где лучше всего создавать объекты, которые должны присутствовать единожды для конфигурации server или http (например,
устанавливать соединение со сторонней системой)?
3. Насколько я понял под upstream-ами *всегда* лежит асинхронное сокетное api. Верно?
4. Насколько плохо работать напрямую со своими TPC/IP соединениями прямо из request handler-ов?

С уважением,
Сергей