Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Thu Mar 7 16:23:17 UTC 2013

On Thursday 07 March 2013 19:53:10 arty777 wrote:

> Вообще заккоментировал  в конфиге строку #directio_alignment 4K;

Закомментированная/отсутствующая директива "directio_alignment" эквивалентна:

  directio_alignment 512;

Это её значение по умолчанию (см. http://nginx.org/r/directio_alignment/ru ).

>  Еще лучше стало!! Нагрузки диски стали большие выдерживать , супер .

Бессмысленно измерять нагрузку на диски безотносительно получаемой пропускной
способности. У вас нагрузка на диски может возрасти, а объем отдаваемых данных
снизиться.

> Итого конфиг такой :
> #Вкл aync io
> aio             on;
> directio        512; # включаем O_DIRECT для файлов, размером  512 kбайт
> или больше

Это было бы так, если бы было написано 512k или 512K. А в данном случае, вы
включили O_DIRECT для файлов от 512 *байт*.

> #directio_alignment 4K;
> output_buffers  1 512k;
>
>   Я всегда думал что AIO улучшает работу , производительность дисковой
> подсистемы . Какой же в нем плюс тогда?

AIO нужен чтобы nginx не блокировался на чтении с диска, что особенно негативно
сказывается на его производительности (nginx-а, а не диска).

> С таким вариантом конфига как я показал , aio не работает у меня
> получается?

С таким (от 512 байт и выше), пожалуй только AIO с O_DIRECT и используется.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html