Re: Fwd: Регексповый server_name

denis denis at webmaster.spb.ru
Fri Mar 8 11:58:51 UTC 2013

07.03.2013 21:44, Daniel Podolsky пишет:
> я скорее не про точные числа, а про сравнение производительности
> конфигурации на регекспах с конфигурацией на статических именах.
>
> что-то мне подсказывает, что разбор заголовков - достаточно тяжелая
> операция, чтобы один регехп на этом фоне просто потерялся.
Скорее наоборот, разбор заголовков достаточно быстрый, а вот регэкспы
могут быть тяжелыми. Но это имхо, тут лучше у Сысоева спросить.
Просто нужно еще понимать, какая нагрузка на эти проекты, и если даже
100 человек в день - это немного, можно не заморачиваться и делать как
удобнее, а если тысячи - лучше написать скрипт-генератор конфига, причём
90% текста там может быть подключаемо через include.
Можно комбинировать и часть сайтов подключать напрямую, часть через
регэкспы, но помнить некоторые особенности их обработки, я с этим
сталкивался (
http://dragonflybsd.blogspot.ru/2012/07/nginx-regex-servername.html )