Re: Fwd: Регексповый server_name

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Fri Mar 8 16:48:42 UTC 2013

> Один регэксп у вас повлечет кучу логики с переменными из него.
Или нет. Если группа(ы) из регекспа используются только для установки
root - конфиг только читабельнее станет от их применения.

Другое дело, что матчинг с группировкой может оказаться все же
существенно медленнее выбора по дереву.

Провести, что ли, самому соответствующие тесты?.. Взять тысячу сайтов,
и прогнать миллион запросов, через один конфиг и через другой. И
померять загрузку...

> Речь идет не о том, что быстрее, а о том, что не нужно программировать на
> конфигах и поддерживать несколько простых конфигураций проще, чем одну с кучей
> сложной логики.
Нужно, или нет - это проектом определяется. У меня, к примеру, список
сайтов меняется ежеминутно, без преувеличения. И мне статическую
конфигурацию ну никак не поддержать (на самом деле - можно, конечно,
но получится простыня уже руками совершенно не исправимая).