keep-alive: lost requests

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Fri Mar 15 13:59:49 UTC 2013

Добрый день!

Имеем сервер nginx 1.2.7 (на 1.3.12 тоже воспроизводится).

Имеем самописный upload progress. Все как обычно - файл заливается,
яваскрипт раз в секунду опрашивает сервер.

Если включить keep alive - в какой-то момент запросы начинают
пропадать, довольно интересным образом:
запрос по существующему соединению уезжает на сервер (отслеживал
tcpdump), но на обработку в воркер не попадает (отслеживал по debug
логу).

Последний запрос к прогрессу уезжает обычно по тому же соединению, что
передавался файл, и пропадает с вероятностью 90%.

При отключении keep alive запросы пропадать перестают.

Что бы это могло быть? Куда глядеть, как отлаживать? Не то, чтобы мне
так уперся этот alive, меня раздражает то, что я не понимаю, что
происходит.

Спасибо.

С уважением,
Даниил Подольский.