erroneous characters after protocol string

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Mar 21 10:22:09 UTC 2013

Hello!

On Thu, Mar 21, 2013 at 12:02:52AM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Maxim.

> И  пробел  в  урле  встречается?  Его  ж  на плюсик или %20 надо вроде
> заменять.  Парсить  такой запрос надо с двух сторон, чтобы понять, где
> границы урла.

Встречается, потому и был специально разрешён:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx/2010-June/020878.html

> Через перечисление всех возможных локейшнов и сбрасывания всего
> остального в location / { return 444;} ?

Location'ы, если ты хочешь проверять и аргументы запросов тоже, не
помогут, даже при проверке точного совпадения.  А вот регулярное
выражение, проверяющее $request, никто не мешает написать.

http://nginx.org/en/donation.html