Скорость начала воспроизведения видео в модуле mp4

somebi nginx-forum at nginx.us
Mon Mar 25 12:57:40 UTC 2013

Хотел поинтересоваться. От чего зависит, как быстро начнется воспроизведение
видео файла? Я написал флеш плеер, у Actionscript Netstream класса есть
параметр относящийся к объему буфферизации, но он ничего не меняет.

Тогда я решил копать в сторону конвертации видео. Я конвертирую видео через
avconv. Есть ли какие-то реккомендации от комманды Nginx, которая
разрабатывала mp4 модуль?

Я пытаюсь добиться мгновенной перемотки видео, чтобы буфферизация не
скачивала с сервера по 4-6мб видео перед тем, как начать его проигрывать.

Как мне такого достичь? В каком направлении копать?

Буду так же признателен за список форумов, где я могу получить хоть какую-то
помощь в этой сфере.

Спасибо.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,237744,237744#msg-237744