Шейпер в Nginx не работает

sdfasdf asdfasdf sofiamay at mail.ru
Mon Mar 25 19:20:27 UTC 2013

Здравствуйте!

Столкнулся с очень неприятной проблемой. В Nginx не работает шейпер.

Суть проблемы такова:

Есть канал на 10 мегабит к примеру. Когда подключается человек с мощным каналом (а сейчас он почти у всех) и начинает что-то качать, то забирает себе всю скорость. Когда подключается второй и третий человек им достаются жалкие 1-2 килобайта в секунду! Ну как же так можно, разве Nginx не должен шейпить скорость и раздавать ее всем потокам поровну? Бред какой-то. Поясните мне кто знает... неужели Nginx такой тупой?

Советовать мне $limit_rate и иже с ним НЕ НАДО. Это правило сведёт на нет всю свободность и канал будет проставить. Никаких ограничений вообще быть не должно, вопрос стоит в честной раздаче скорости всем потокам поровну.

--
Павел