Re: Transfer-Encoding: chunked для статических файлов

ciklop nginx-forum at nginx.us
Wed Mar 27 10:09:54 UTC 2013

>Некий Бен скорее всего неправ, и streaming_callback работает вне
зависимости
>от chunked transfer encoding. Во всяком случае, никаких явных указаний на
>обратное я не нашел. И было очень бы странно, если бы он это требовал.

Тут есть такой нюанс - tornado может использовать simple_httpclient и
curl_httpclient
Вот как раз simple_httpclient явно ожидает Transfer-Encoding: chunked. Без
него streaming_callback работать не будет.
А вот curl_httpclient этот заголовок для этого случае не волнует, и с ним
всё прекрасно работает.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,237736,237824#msg-237824