mp4 continuously updated file streaming

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Thu Mar 28 08:06:02 UTC 2013

Добрый день!

Не смог придумать адекватный запрос к гуглу, хоть и попробовал несколько раз.

У меня есть ip-камера и vlc, который пишет поток с нее в файл.

Хочется раздавать этот файл nginx-ом, причем - в псевдо-live режиме, с
отставанием на, к примеру, секунду от текущего времени.

В этой связи - два вопроса:

1) Умеет ли ngx_http_mp4_module стримить файл, в конец которого
происходит запись?

2) Можно ли поуправлять из встроенного перла параметром start для
ngx_http_mp4_module?

Спасибо.

С уважением,
Даниил Подольский.

PS
Что vlc умеет не только писать на диск, но и стримить - я в курсе. Но
хочется и live, и архив отдавать единообразно.