Request Entity Too Large

denis denis at webmaster.spb.ru
Thu Mar 28 10:24:53 UTC 2013

28.03.2013 2:38, Maxim Dounin пишет:
> Я стесняюсь спросить - а что показывает nginx -V?  В nginx'е из
> коробки - влиять не должно, но сторонние модули такие модули.

Опыт показывает, что влияет очень сильно, вплоть до того, что поддомены
приходилось описывать с именами вида 000_sub.domain, иначе первым видело
основной блок и привет. (инклуд вида sites/*)
Хотя явно столкнулись только с 1 версией, не помню уже какой, но теперь
поддомены всегда называем так, чем ниже уровень, тем больше нулей.
Более того, на 1 сервере даже игнорировались эти нули и файлы читались в
порядке их создания. Явный баг был.

И кстати порядок имеет значение, и когда описываем limit_zone, и кэши, и
proxy_pass...
Очень грустно, что нет вывода итоговой конфигурации, сильно облегчило бы
жизнь. Думаю, задача максимум в 10 строк решается, nginx-у делаем ключик
типа апачевского -S и на него вывод.