Request Entity Too Large

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Mar 28 11:34:33 UTC 2013

Hello!

On Thu, Mar 28, 2013 at 10:56:25AM +0200, Андрей Василишин wrote:

> Сторонних модулей нет, nginx -V приводил в первом сообщении.
> По поводу того, что нгинкс не обновлялся - я соврал, обновлся до
> стандартного дебиановского nginx-extras 1.2.1,потом я его обновил до
> собственной сборки из дебиановских сорцов nginx-extras 1.2.4 (из
> сборки исключены все third party модули), но и с учетом множества
> рестартов новый 1.2.4 продолжал выдавать все туже ошибку, в

То, что таки работала версия без сторонних модулей, а не ранее
запущенная сборка с зоопарком - чем нибудь подтверждается, кроме
собственной увернности в том, что restart'ы - были?  E.g. номером
версии, записанным в логах?

> дебаг-логе ничего подозрительного при этом нет.

Дополнительно интересно - что при этом было в логах nginx'а?  Если
nginx возвращает 413, то он на уровне error пишет в логи "client
intended to send too large body", с указанием размеров.  Если
соответствующих строк не было - возможно, ошибку возвращал вообще
не nginx...

> Потом поменял
> местами инклюд и еще один рестарт исправил ошибку.

Если упомянутые строчки поменять местами обратно - проблема
возвращается?

http://nginx.org/en/donation.html