Request Entity Too Large

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Mar 28 15:29:30 UTC 2013

Hello!

On Thu, Mar 28, 2013 at 05:29:22PM +0400, denis wrote:

> При чём тут вообще default_server? У меня он задаётся в отдельном
> конфиге, 000_default, и с этим проблем нет.

Тогда в чём ваша проблема с "первым видело основной блок и
привет"?

Если включаемые файлы написаны корректно, то они не должны
зависеть от порядка включения.

> Ага. Особенно когда сайтов не 1-2, а десятков 5, причём конфигурация
> типовая. Плюс на каждый - ещё пяток server-секций, с редиректами на
> основной сайт. И теперь представим, что нам надо отключить 1 сайт с
> его редиректами-алиасами. Автоматом (не ручками). В случае с conf/*

Задача автического управления большими конфигами - она 1) совсем
отдельная, 2) файликами всё равно полноценно не решается, и 3) от
использования или не использования "include *" никак не зависит,
т.к. скрипту всё равно, что сделать на выходе.

В то же время, плач на тему "у меня ничего не работает" -
сводящийся к тому, что кривой конфиг получился из-за использования
вопрошающим "include *" - я тут наблюдаю с поразительной
регулярностью уже который год.

Так что несмотря на все кажущиеся достоинства "include *" - я
крайне негативно отношусь к этому механизму.

[...]

> Он покажет, как нгинх распарсил конфиги, в каком порядке загрузил файлы итд.

Чем вам поможет порядок, в котором nginx загрузил файлы в этот
раз, если в следующий раз - этот порядок вполне может быть другим?

http://nginx.org/en/donation.html