resumable upload

Anatoly Mikhailov anatoly at sonru.com
Tue May 7 22:19:43 UTC 2013

On May 7, 2013, at 8:37 PM, Valery Kholodkov <valery+nginxru at grid.net.ru> wrote:

> [...]
>
> Nginx меня многому научил, и у меня появилось множество идей того, как всевозможные вещи реализовать на более высоком уровне, гибче и доступнее. Более того, часть из своих гипотез я уже успел проверить. Однако, я пока не уверен, что это выльется в конкретный проект.
>
> Поэтому, как видите, ситуация не может сдвинутся с мертвой точки, несмотря на то, что в nginx достаточно было бы поправить несколько строк.

Классно, проекты с миллионами посетителей каждый день обслуживает nginx с весьма минимальными ресурсо-затратами,
CEO Github говорит лично Игорю Сысоеву спасибо, Wordress спонсирует SPDY модуль, Netflix зарабатывает миллиарды,
используя Nginx как платформу для https-стриминга, а мы рассуждаем о бизнес-модели, работает она или нет.

Валерий, Ваш замечательный плагин по-прежнему используется и многие разочарованы отсутствием его поддержки,
это и стало основной причиной этого треда (28 марта 2013). Честно, очень жаль, что Вы выросли из Nginx.

Анатолий