resumable upload

Dmitry Dedukhin dedukhin at mail.ru
Tue May 14 05:56:11 UTC 2013

11.05.2013 18:41, Maxim Dounin пишет:

> Он экспериментальный и не закоммичен.

Всем доброго дня.

Коллеги.
Сложилась не очень приятная для многих ситуация в связи с upload-модулем
и его неработоспособностью в свежих версиях nginx.
В частности мы используем модуль в продакшене практически с самого
появления модуля, и уже более двух лет используем его фичу resumable upload.
На наших нагрузках использование модуля более чем оправдано, также как и
оправдано использование дозагрузки в связи с большими размерами
загружаемых файлов.
Я сильно опасаюсь, что когда политика нашей компании вынудит обновиться
до свежей версии nginx, у меня не будет никакой замены для upload-модуля
(client_body_in_file_only ни разу не полноценная замена).

Поэтому, думаю многие были бы рады услышать ответ Nginx Inc. по поводу
дальнейшей судьбы этого модуля, и request body-фильтров в частности,
т.к. насколько я понимаю именно с их помощью можно будет легально
реализовать такой же функционал.