Re: Сервер по-умолчанию для конкретного домена

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Fri Nov 1 12:25:17 UTC 2013

Today Nov 1, 2013 at 16:07 Никита Кардашин wrote:

> Прописать для каждого из доменов сервер с server_name *.domainX.tld я тоже
> не могу, т.к. тогда туда пойдут не только запросы к несуществующим
> приложениям, а вообще ВСЕ запросы (т.е. в приложение никто не попадет).

 http://nginx.org/r/server_name/ru

 При поиске виртуального сервера по имени, если имени соответствует
 несколько из указанных вариантов, например, одновременно подходят и имя с
 маской, и регулярное выражение, будет выбран первый подходящий вариант в
 следующем порядке приоритета:
  1. точное имя
  2. самое длинное имя с маской в начале, например .*.example.com.
  3. самое длинное имя с маской в конце, например .mail.*.
  4. первое подходящее регулярное выражение (в порядке следования в конфигурационном файле)

  Используйте точные имена в server_name для приложений или проследите
  дабы они были выше по конфигу чем с перенаправлением.
--
WNGS-RIPE