Re: Уточнение логики работы ngx_http_auth_request_module

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Nov 4 20:19:59 UTC 2013

Hello!

On Sat, Nov 02, 2013 at 10:21:39PM +0400, Dzmitry Stremkouski wrote:

> Я установил nginx и модуль Максима Дунина (ngx_http_auth_request_module)
> Настройку этого модуля производил по README от модуля.
> Сам вебсервер собрал с такими параметрами в дебиане:
>
> nginx version: nginx/1.3.14

Порекомендую начать с простого.  Не надо использовать 1.3.14, это
старая и неподдерживаемая версия.  Надо взять 1.5.6, где
соответствующий модуль в коробке.

[...]

> [...]
> 2013/11/01 23:31:51 [error] 10938#0: *245 "/usr/local/nginx/htmlhttp://
> 192.168.125.35/auth/index.html" is not found (2: No such file or
> directory), client: 192.168.125.47, server: ssl.stremki.net, request: "GET
> /mail/ HTTP/1.1", subrequest: "http://192.168.125.35/auth/", host: "
> ssl.stremki.net"
>
> Было бы здорово, если бы я смог работать без проксирования /auth/.
> Просто, пока не понял, как прописать внутренний бекенд для обработки и
> сейчас
> пользуюсь локейшном /auth/ в режиме проксирования.

Модуль auth_request не пытается реализовывать каких-либо
протколов сам, он просто делает подзапрос.  Точно так же, как это
делает SSI или модуль addition.

Настроить необходимую обработку для соответствующего URI, который
вы используете в auth_request - ваша задача, будь то проксирование
или что-либо ещё.

http://nginx.org/en/donation.html