Кэширование статики.

toxi-kb nginx-forum at nginx.us
Fri Nov 15 10:52:57 UTC 2013

Добрый день. У меня есть проблема со статикой. Я, к сожалению, не в силах
решить её своими силами, поэтому буду благодарен за любую помощь.
Суть проблемы: есть сайт, который работает на связке nginx + uwsgi + django.
Когда мы заливаем изменения, нужно отключить доступ к сайту у обычных
пользователей и оставить доступ у разработчиков. Решается это следующим
образом:
1) В файле конфигурации: основное приложение перебрасывается на порт 8000, а
на 80 отдается заглушка, говорящая о том, что у нас идут обновления. Nginx
перезагружается.
2) Проходят какие-то технические работы.
3) Заглушка и основное приложение меняются портами в конфигурации. Nginx
снова перезагружается.
После этого, если зайти в приложение, мы не обнаруживаем часть картинок,
причем у всех это разные картинки, а у кого-то вовсе нет проблем с этим.
Т.е. запрос к картинке возвращает 404. Если сбросить кэш в браузере - все
устаканится и статика вернется на место.
Собственно вопрос: что с этим можно сделать, как исправить данную проблему и
с чем она связана?
Конфигурацию прилагаю в виде ссылки: http://prntscr.com/249v0c
Заранее, большое спасибо за помощь!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,244695,244695#msg-244695