Re: Добавить переменую $cache status

Valeriy nginx-forum at nginx.us
Sat Nov 16 19:17:22 UTC 2013

Максим!

хочу с Вами не согласиться: ETag дает больше возможностей чем Last-Modified
(как минимум потому что в него можно засунуть Last-Modified, но не на
оборот).

я храню флаги актуальности данных в shared memory.
в ETag сериализую данные о флагах которые были задействованы при рендере
страницы.
когда получая ETag от клиента - я его десириализовываю, получаю нужные влаги
и сравниваю с теми,
которые хранятся в оперативной памяти понимая изменился контент или нет.
процесс валидации очень быстрый и легкий.
но к сожалению в данный момент я интегрировать его с nginx не могу :(
остается ждать только того самого светлого будущего.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,244677,244742#msg-244742