Re: Добавить переменую $cache status

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Nov 18 21:22:26 UTC 2013

On 18.11.2013 21:46, S.A.N wrote:

> Я могу много рассказать про невозможность
> использовать Last-Modified дляревалидации.

"HTTP/1.0 clients and caches will ignore entity tags."
- цитата из http://tools.ietf.org/html/rfc2616#section-13.3.4
и для ревалидации они будут использовать именно что Last-Modified.

> Реальный пример из жизни, у нас есть страница товара, ниже выводим
> комментарии пользователей, хедер страницы Last-Modified – это дата
> создания/редактирования товара, это необходимо для поисковиков RSS клиентов
> и т.д. При добавления нового комментария мы не можешь изменить Last-Modified
> всей страницы, мы можем изменить только её ETag, и самая большая проблема
> Last-Modified это точность до секунды, к сожаления два комментария могут
> прийти в одну секунду, но в кеше появится только первый комментарий, второй
> комментарий просто не сможет сбросить кеш потому что у него такой же
> [...]

насколько я понимаю, ваш сайт будет нормально работать только с теми
клиентами и прокси, которые работают исключительно по протоколу HTTP/1.1

--
Best regards,
  Gena