Re: Затыки при отдаче статики

Gelun, Artem a at gelun.ru
Sun Nov 24 20:59:22 UTC 2013

24 ноября 2013 г., 19:26 пользователь Валентин Бартенев
<vbart at nginx.com>написал:

> Нет.  Как уже выше выяснили, он ещё EAGAIN возвращает.

Ну EAGAIN, вроде, остаётся только при недостаточности буфера сокета. А в
моём первом вопросе было "при размере файла < размера буфера сокета",
соответственно, данных должно быть меньше, чем буфер и EAGAIN возвращаться
не должен. Или я опять что-то не так понял? ))

> Там много нюансов, чтобы сломать nginx не обязательно лезть "в кишки".

> Отсутствие RA?
>
> ReadAhead, который отключается при DIRECT_IO, который обязателен для AIO в
linux.