Как в nginx получить html код запрашиваемой страницы ?

Neutrino_9 nginx-forum at nginx.us
Sat Oct 12 16:42:22 UTC 2013

Пожалуйста помогите. Прохожу интерншип в одной компании, дали мне такое
задание: написать модуль для nginx, которая кеширует страницы прямо в redis,
то есть сперва пользователь делает запрос, nginx проверяет присутствует ли
запрашиваемая страница в кеше redis если да то берет и возвращает
пользователю, если нет, то обращается к бекенду берет оттуда страницу
возвращает пользователю и записивает в кеш redis. Запись в кеш redis должен
сделать именно nginx а не бекенд ..... такие уж условия. А теперь вопрос
который мучает меня уже 3 недели, как в nginx получить html код
запрашиваемой страницы (то есть html контент index.html страницы например),
что бы потом записать в кеш redis ?
Если не тут то не знаю даже где еще могут ответить на мой вопрос.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,243641,243641#msg-243641