allow/deny and return

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Wed Oct 16 09:12:29 UTC 2013

On 10/15/13 16:45, Maxim Dounin wrote:

> Я, например, хорошего способа не знаю.  Потому что не с первого
> взгляда - момент в общем-то очевидный (у прочитавших документацию
> на модуль rewrite вопросов, как мне кажется, возникнуть не
> должно), а как это корректно рассказать не читавшим...

В документации на rewrite:
http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_rewrite_module.html не нашел явное
указание на то, что директивы этого модуля выполняются до модулей access-фазы
(ngx_http_access_module,ngx_http_auth_basic_module, ngx_http_auth_request_module).

Если знать внутреннюю архитектуру nginx то это очевидно, но прочитав только
документацию на ngx_http_rewrite_module и ngx_http_access_module догадаться
будет сложно.

Думаю можно просто добавить в начало описания ngx_http_rewrite_module маленький
абзац про это.