allow/deny and return

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Oct 18 11:41:16 UTC 2013

Hello!

On Thu, Oct 17, 2013 at 09:13:46PM +0300, Gena Makhomed wrote:

[...]

> а что делать, если необходимо, чтобы директивы модуля
> rewrite отработали после проверок allow/deny/whatever?

То же самое, что и в других подобных ситуациях - использовать
другие механизмы.

[...]

> никто и не обещал, что try_files решит все проблемы с if.
>
> но многие случаи написания конфигурации try_files упрощает.
>
> причем это вне зависимости от того, есть у if проблемы или их нет.
>
> и во многих случаях можно обойтись try_files без использования if.

Да-да, именно так.  И в сухом остатке мы имеем больше проблем, чем
их было до введения директивы try_files.

> что в таком случае можно считать рельным решением проблем директивы if,
> - чтобы не осталось ни одного глюка из http://wiki.nginx.org/IfIsEvil ?
>
> про проблемы директивы if говорится очень давно, но видимо эти проблемы
> нетривиальные, раз до сих пор никому так и не удалось их реально решить

Я описал правильное с моей точки зрения решение ещё при создании
этой статьи на wiki:

http://wiki.nginx.org/IfIsEvil#Why_this_happens_and_still_not_fixed

: Looks like the only correct fix would be to disable non-rewrite
: directives inside if completely. It would break many configuration
: out there though, so wasn't done yet.

Возможно, хорошим альтернативным вариантом будет вычищение всех
проблем, которые возникают при использовании неявных location'ов.

http://nginx.org/en/donation.html