Re: WISRp и UAM средствами nginx

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Oct 18 13:22:57 UTC 2013

Hello!

On Fri, Oct 18, 2013 at 03:28:46PM +0600, Лапочкин Константин wrote:

> [...]
> что бы на клиентских устройствах с iOS (iPhone, iPad) при
> подключении к нашей сети всплывало pop-UP окно с нашим порталом.
> Работает это через протокол wisrp, окно называется uam(unified
> authorization method). Суть метода в том, что при подключении к
> сети ios запрашивает ссылку с «User-Agent:
> CaptiveNetworkSupport-200.1 wispr». Если он получает на это 302,
> то, теоретически, должно возникнуть окошко со страницей, на
> которую перенаправляет 302-й код. Однако, это в nginx не
> работает. Проверяли, что работает на microtik. Cнимали дамп

[...]

> Что сделал: пробовал через nc слать заголовки из дампа микротика
> – работает, окно появляется. Пересобрал ngnix, что бы заменить
> 302 Moved Temporarily на 302 Hotspot login required – не
> помогло.

Если я правильно понимаю, важно не то, как делается
перенаправление, а то, что возвращается клиенту после
перенаправления.

Там должна быть XML'ка установленного спецификацией WISPr вида,
пример можно посмотреть, например, тут:

http://hotspot-connect.sourceforge.net/

http://nginx.org/en/donation.html