allow/deny and return

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Oct 18 13:50:01 UTC 2013

Hello!

On Fri, Oct 18, 2013 at 04:18:56PM +0300, Gena Makhomed wrote:

> а из других механизмов у нас в наличии есть только try_files.
> и в этом случае добавление try_files решило проблему с if'ом.

Да правда?  Ну вот мне хочется, например, выполнить диркетивы
модуля rewrite после proxy_pass - типичный такой вопрос в
рассылке.  И как это делает try_files?

Даже если же говорить именно об access-проверках, то try_files -
опять же, не единственный вариант.  Есть, например, директива
error_page, которая позволяет точно также продолжить обработку
запроса заново в другом месте.

Не говоря уже о том, что иногда правильный ответ - "Не делайте
так" (c).

[...]

> [...]
> проблем, чем их было до введения директивы try_files".
>
> если же посмотреть со стороны пользователей - в большинстве случаев
> написание конфигурации стало проще, удобнее и безглючнее, потому что
> вместо фигурного выпиливания лобзиком работающей конфигурации
> на основе директив if + return + error_page
> + recursive_error_pages + proxy_intercept_errors
> + fastcgi_intercept_errors + scgi_intercept_errors
> + uwsgi_intercept_errors + ...
> можно взять директиву try_files с простой и понятной логикой работы,
> которая подходит для большинства наиболее частоиспользуемых случаев.

Проблема в том, что "выпиливание лобзиком" - как было, так и
осталось.  Только к списку директив добавилась ещё парочка,
за которыми нужно следить - try_files и alias.

Отдельно печалит, что в результате конфигурации с error_page 404
@fallback - практически исчезли, хотя аналог на try_files -
гарантированно хуже.

http://nginx.org/en/donation.html