запретить всех кроме ботов яндекса

ulrith nginx-forum at nginx.us
Tue Oct 22 10:33:32 UTC 2013

Всем привет!

Помогите новичку—у нас на сайт идёт DDOS-атака. Чтобы не ложился сервер,
пришлось отключить сайт директивой deny all;

Теперь надо сделать так чтобы боты Яндекса смоли считать с сайта robots.txt
и узнать о новом домене. Гуглил и яндексил и пока не смог понять как это
сделать.

То есть как я понимаю перед директивой deny all; мне нужно поставить некую
allow, которая разрешит подключение со строкой User-agent в которой есть
вхождение "Yandex". В иделе, разрешит только для файла /robots.txt...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,243975,243975#msg-243975