Re: Несколько записей для upstream response time (?)

ks2 nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 4 15:52:02 UTC 2013

Странно, я добавил в log_format переменную $upstream_addr и ровно во всех
строчках лога, содержащих код 499, вижу упоминание об адресе одного из
серверов, перечисленных в секции апстрима, из чего я делаю вывод, что на
сервер все же ходили.

Также странно, что нет ровно ни одного упоминания о переадресации на
локейшен /failover, о чем сказано в доке ("Если произошло внутреннее
перенаправление... с помощью ...error_page").

Директивы limit_req в наших конфигах нет.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,242497,242529#msg-242529