Re: Nginx reverse proxy и WebDav

Andrey Kopeyko andrey at kopeyko.ru
Tue Sep 17 16:38:02 UTC 2013

17.09.2013 20:08, Maxim Dounin пишет:

> Андрей, dav-модуль dav-модулем, а проксирование WebDav'а - это
> совершенно отдельная тема.  Должно работать.

Хорошо коли так - мой личный опыт успешного проксирования webDAV
ограничивается ровно "разрешёнными" методами GET\PUT\DELETE (других в
моей задаче просто не требуется).

> Другой вопрос, что по "престал работать WebDav" многого не
> надиагностируешь, а единственный телепат в нашей компании как раз
> в отпуске.  ;)

Это да.

А не пора ли на сайте nginx.org вывесить "правила правильного задавания
вопроса 'почему у меня не работает ХХХ?' в рассылку", с подробным примером?

Было бы куда отправлять как взывающих к телепатам, так и по каплям
выжимающих из себя информацию о своей системе. Там бы и расписали
подробно "куда ваша информация может, а куда точно не может попасть",
т.е. принятые внутренние стандарты обращения с данным
пользователей\клиентов.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>