Re: Учитывает ли nginx-прокси кэш-заголовки с бэкенда?

Ruslan Ermilov ru at nginx.com
Wed Sep 25 13:01:26 UTC 2013

On Wed, Sep 25, 2013 at 06:12:34AM -0400, Dymytry wrote:
> Спасибо, Руслан! С первыми двумя вопросами все-таки не совсем понятно.
>
> Я хочу понять: сохраняет ли nginx proxy внутри себя кэш-заголовки ответа
> бэкенда для последующего использования?
> То есть, имеется ли внутри nginx proxy таблица вида...
>
> ----URL---------- Cache Header---------
> /logo.png     expires 12-10-2013
> /icom.png    expires 01-01-1970
>
> ... которая используется для того, чтобы получив запрос на /logo.png прокси
> отдал кэш, а на /icon.png - полез бы в бэкенд, несмотря на то что кэш есть.
>
> В описании директивы proxy_use_stale не указано, к сожалению, как именно
> [...]

По тем ссылкам, что я дал, есть все ответы на все ваши вопросы.
Ниже соотв. цитаты.

http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_cache_valid
[...]
Параметры кэширования могут также быть заданы непосредственно в
заголовке ответа. Такой способ приоритетнее, чем задание времени
кэширования с помощью директивы.

http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_ignore_headers
[...]
Если не запрещено, обработка этих полей заголовка заключается
в следующем:

- “X-Accel-Expires”, “Expires”, “Cache-Control” и “Set-Cookie” задают
  параметры кэширования ответа;