Re: Вопрос к старым программистам: визуальное програмирование :)

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Fri Sep 27 03:43:10 UTC 2013

Есть модная тема - управление правилами публикации приложений из
системы виртуализации

например:   http://technet.microsoft.com/en-us/library/jj721573.aspx
или вот: "NGINX Plus supports on-the-fly reconfiguration through a simple HTTP-
based API. "

ну то есть идея в том, что приложение само себе правила публикации настраивает.

P.S. мопед не мой. мы пока только присматриваемся к технологии.

25 сентября 2013 г., 22:07 пользователь Dmitry Simonov