Re: Модуль mp4: 500 Internal Server, pread() failed (22: Invalid argument),

denis denis at webmaster.spb.ru
Thu Apr 3 12:40:02 UTC 2014

03.04.2014 16:24, Shold пишет:
> Вообще, я про линух ничего не говорил, но да - стоит CentOS. ZFS
> пришел чуть
> позже, чем была установлена и настроена система. Целью введения ZFS как раз
> и было ускорение дисковой подсистемы. Про подводные камни согласен, но не
> думал, что упрусь в aio ((
Сам по себе zfs ничего не ускорит, и более того, при неправильном
применении сделает только хуже. Например, когда мало места,
производительность просядет раз в 10 by design. Ускорить работу, иногда
существенно, может l2arc+ZIL на SSD, но в лине есть flashcache, bcache,
btier, а также подобный функционал есть у аппаратных рейдов на LSi, adaptec.
Имело бы некоторый смысл при использовании сжатия и дедупликации, но mp4
и так сжаты, а для дедупликации на 30Тб данных надо хотя бы 32 гига
оперативы, а лучше 64 и более, иначе можно схватить панику или отвал пула.

Ну или кластерную фс и несколько нод, с легким масштабированием, но
несколько другой ценой.

> Посоветуйте Soft-RAID, на котором именно CentOS способен развивать
> космические скорости.
dmraid, mdraid ) А вообще "космические скорости" тут смотрится странно.
Как рейд сделает скорости?
Если вопрос в уровнях -- самый быстрый это 0, чередование, stripe. Он же
самый опасный, отвал 1 диска = смерть всех данных. Наиболее оптимальный
-- 6 или 60, только не 5 ни в коем случае, уже на 10Тб он слишком опасен.
Ну и желательно все-таки 2 ноды и более иметь, на случай любых проблем
на одной - оставшиеся вытянут.

>   Ну и чтобы совместимость с aio была. Это принципиально
> важно, потому как контент MP4, файлы большие и много (в сумме около 30ТБ).
> Отдача активная (в пике до 700 параллельных скачиваний).
700? Это шутка? Спросите у файловых хостингов, сколько у них параллельно...