Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией

saaleb nginx-forum at nginx.us
Tue Apr 29 20:51:18 UTC 2014

И снова здравствуйте.

Изучал upstream модули как идущие в комплекте, так и сторонние, но есть
некоторые неясные моменты.

1.  create_request - тут создаем запрос, передаем его upstream. Немного
непонятно, как именно идет взаимодействие с upstream. Мне, например,
требуется сформировать структуру из запроса и вызвать определенную функцию
из сторонней библиотеки. Назовем ее send(). Могу ли я вызвать эту функцию из
create_request или нужно использовать более низкий уровень для совмещения
моего send() и механизма работы с upstream?

2. process_header - это, как я понял, callback, выполняемый при начале
передачи ответа от upsream. По аналогии с п1, например, у меня есть функция
recv() - как блокирующий так и неблокирующий вариант, как мне использовать
мой recv() в данном случае? Могу ли я повесить, допустим, callback на
наличие данных в recv() или придется что-то городить на более низком уровне
работы с upstream?

И еще один вопрос, немного не по теме. В какую сумму, по-вашему, можно
оценить разработку модуля примерно такого типа, как я описал в первом
сообщении?

Спасибо.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,249424,249745#msg-249745