health_check

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Fri Aug 22 10:53:37 UTC 2014

вот смотрите.

во время работ сервер отвечает 200 ? думаю, что нет.
мы на asp.net сайтах кладем app_offline.htm, приложение отвечает 503
и через proxy_next_upstream http_503 мы прекрасно уходим на следующий сервер.

как вариант - выключать приложение полностью (уходить в tcp rst), и
балансировать по "proxy_next_upstream error"

если других сценариев кроме сервисного обслуживания нет, вероятно,
хелсчек не нужен.

22 августа 2014 г., 15:57 пользователь Dmitry Ivanov