Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

Andrey Kopeyko andrey at kopeyko.ru
Wed Dec 17 19:20:11 UTC 2014

17.12.2014 22:08, sofiamay пишет:

> Вот именно что полноценной. Такой же как и на Linux. В общем налицо ярая
> дискриминация Windows пользователей и нежелание разработчиков шевелится в
> этом направлении. Я вас услышал и понял.

Молодой человек,

вот тут у вас ошибочка - вы "услышали и поняли" всего лишь голоса в
вашей голове.

> потому что в Nginx
> давно всё есть для полноценной работы в Windows с PHP.

Вот тут у вас логическое противоречие - если "давно всё есть для
полноценной работы", тогда о какой проблеме вы говорите??

> Достаточно
> разблокировать одну опцию,

Вот здесь вы демонстрируете свой непрофессионализм.

> она есть, просто заблокирована разработчиками.

Это опенсорс, молодой человек, и у вас есть ровно 2 (два) пути решения
вашей проблемы:

1) разобраться в потрохах и написать\допатчить самому

2) нанять компанию nginx.com для доработок под ваши нужды.

Но вы упорно выбираете третий путь - нытья о заговоре против Винды. На
этом пути - решения вашей проблемы точно нет.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>