Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva at mva.name
Wed Dec 17 19:27:36 UTC 2014

В письме от Ср, 17 декабря 2014 14:15:59 пользователь sofiamay написал:
> mva, так вот пусть разработчики разберутся, не интересен рынок Windows или
> просто очень денег хочется?
Они вполне получают достаточное финансирование с компаний, использующих *BSD и
GNU/Linux. Тот же Клаудфлейр, я более чем уверен имеет подписку на пучок
плюсоинстансов.
А поддержка Windows как таковая, как Вам уже десяток раз сказали, есть только
для того, чтобы у [личностная характеристика] программистов, пишущих и
тестирующих на локальной машине, была возможность для тестирования. С одним
пользователем. Тестирования. Не продакшн.

> Если им не интересна платформа Windows совсем, то что мешает добавить в
> Windows бинарники (не в Linux) эту несчастную опцию чтобы виндузятники были
> счастливы?

Лишние трудозатраты без заинтересованности в этом, например.

P.S. Ну и в тему [личностная характеристика] программистов и оффтопа ради:

Лично я (хоть и не использую Windows нигде и никогда, и в последние лет 15
видел её только предустановленной на одном из купленных женой лаптопов) не
обламываюсь писать HighLoad сайт на Lua. Язык очень лёгкий и, как по мне,
намного удобнее PHP. Не знаю, что (кроме лени, обв) мешает людям его изучить
за пару часов...

--
Best regards,
mva