Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Wed Dec 17 19:35:42 UTC 2014

Andrey Kopeyko, я конечно ни разу не программист, но объясните мне на
пальцах, как можно заказать/дописать/пропатчить то, что уже давно написано и
работает? Опция есть, она просто доступна только в платной версии. Или вы,
как и большинство отвечающих, прочитали все посты за 2 секунды по диагонали?
Или может я такой глупый и чего-то не понимаю? Ситуация в том, что в
Windows, в отличие от Linux, без этой опции не обойтись.

Я попросил её разблокировать для Windows, не хотят - ну и не нужно,
обойдемся без Nginx. Просто есть здравый смысл, где-то он берет верх над,
где-то нет. В данном случае меня не поняли, а может не захотели, ну и ладно.
Как говорится на нет и суда нет.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255544,255597#msg-255597