Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Dec 17 20:36:55 UTC 2014

Hello!

On Wed, Dec 17, 2014 at 02:08:26PM -0500, sofiamay wrote:

> Вот именно что полноценной. Такой же как и на Linux. В общем налицо ярая
> дискриминация Windows пользователей и нежелание разработчиков шевелится в
> этом направлении. Я вас услышал и понял.

Вы, похоже, так и не поняли.  Windows - совсем другая платформа,
сильно отличающаяся от unix-систем.  Полноценная работа на ней
множества unix-приложений - невозможна в принципе, из-за другой
архитектуры.  Ну вот нет fork()'а - и хоть ты тресни, но рабочие
процессы будут как минимум неэффективны по памяти.  Чтобы было
эффективно - надо менять концепцию и переделывать всё на треды.  А
выполнение того же php в тредах вам сулит множество приятных дней
отладки.  И так чуть менее, чем везде.

Максимум, на что можно рассчитывать под Windows - это более или
менее корректная работа.  Что мы и пытаемся обеспечить в свободное
от основной работы время.

> Только вот лицемерить не нужно было и посылать в Linux, потому что в Nginx
> давно всё есть для полноценной работы в Windows с PHP. Достаточно
> разблокировать одну опцию, но видимо всем плевать. Именно плевать на windows
> пользователей, потому что покупать за выставленный ценник никто Nginx не
> будет, проще использовать Apache под Windows. Какой смысл издеваться и
> советовать пересесть на Linux, если пользователю нужна работа под Windows и
> она есть, просто заблокирована разработчиками.

На всякий случай отмечу, что nginx plus под Windows мы не продаём,
и не планируем.  Выше написано почему.

Вы же пытаетесь решить свою проблему с неполноценной работой php
на Windows (даже не nginx'а) за наш счёт.  Это неконструктивно.
Хотите решить проблему в php - решайте, баг тут:

https://bugs.php.net/bug.php?id=49859

Вашу просьбу открыть бесплатно часть функциональности, которая
была создана за деньги и для продажи, т.к. вам кажется, что эта
функциональность может быть вам полезна - мы услышали.  Как уже
было сказано Вадимом, когда-нибудь это, вероятно, случится.  А
пока - ответ отрицательный.

Как существенно улучшить балансировку в вашем случае с помощью
добавления одной строки в конфиг - вам было сказано.  Что ничто не
поможет полностью из-за операционной системы - несколько раз
объяснено.  На этом, я, видимо, откланиваюсь, ибо смысла
продолжать этот разговор не вижу.

С наступающим!

http://nginx.org/