Необычный DDos

Alexey72 nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 09:36:23 UTC 2014

Столкнулся с проблемой. Не могу отсеч DDos атаки, злоумышленники не делают
много запросов, с одного ip не более 10 соединений.
При подключении без взяких заголовков присылают \n\r , тем самым нагружают
nginx worker. Ограничения по размеру запроса срабатывают видимо после
обработки заголовка, а в этом случае заголовка нет, и так происходит пока по
таймауту не отключается сокет.

Может быть есть какое-то ограничение по размеру считанных в данном
соединении байт. Я не нашел такого параметра.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255615,255615#msg-255615