Re: Неверное перенаправление на странице

mnsold nginx-forum at nginx.us
Tue Feb 4 21:30:51 UTC 2014

> здесь быть

> что-то
> копать?
>
> По-моему, вы не о том спрашивали поддержку JBoss'а.  Где-то тут у
> них есть документация, которая рассказывает о том, как хостам
> имена и alias'ы:
>
> http://docs.jboss.org/jbossweb/latest/config/host.html

Это я не у Jboss спрашивал, спрашивал на sas.com.
Они используют его как софт сторонних производителей для развертывания своих
веб приложений, там помимо jboss вместе с их веб приложениями еще порядка 70
 их различных компонентов (по памяти, наверное я даже сильно приуменьшил
количество чтобы не соврать).
Один из них это метадата сервер, в нем частично зарегистрированы их
приложения, в том числе и ифраструктура приложений, одним из компонетов
которого является web report studio.
Сами свойства и атрибуты web report studio хранящиеся в метада сервере никак
не связаны с Jboss, в частности, там хранится точка  входа и порт. Но когда
генерятся html страницы, в них подставляется точка входа и порт из
метаданных сервера. Получается, что там укажешь, то и будет отдаваться
пользователю, в независимости есть такой хост или нет.

Повторно документ найти не удалось на их сайте, как-то случайно на него
попал, нашел уже в гугле, хорошо хоть название специально записал, вот этот
документ
http://support.sas.com/resources/thirdpartysupport/v93/appservers/ApacheProxyAndWebLogic.pdf
(раздел Change the Connections for the SAS Web Applications  и SAS ® Web
Report Studio 4.3 Specific Update).

Вот там, на метаданных сервера, можно указать только одно доменной имя для
точки входа.
Как указать второе доменное имя, пока думаю.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,246899,247174#msg-247174