Re: Слетают права на каталоги при использовании ngx http dav module

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Feb 5 13:58:50 UTC 2014

Hello!

On Wed, Feb 05, 2014 at 03:23:34AM -0500, romas1982 wrote:

> Добрый день,
>
> У меня есть сервер с nginx и ngx_http_dav_module - я его использую для
> залива и раздачи фоток. Фоотки кладутся через PUT с указанием пути. Если в
> пути есть каталог, которого нет на сервере, ngx_http_dav_module создает его.
> nginx работает от nginx:) Но, несколько раз наблюдал картинку, когда каталог
> создается от имени root с правами 700.
>
> Грешу или на nginx или на rsync, который синкает криво каталоги с фотками с
> другим сервером и портит права.
>
> Не подскажите куда можно копать?

Методом исключения: nginx, работающий от пользователя nginx,
совершенно точно не может создать каталог, принадлежащий root'у.
Убийца - садовник^Wrsync.

Начать имеет смысл с того, что внимательно посмотреть на флаги, с
которыми зовётся rsync ("-a" обычно хороший выбор, подробности - в
man rsync).

http://nginx.org/