wget static file 1024mb localhost first attepmt 167Mb/sec, second attempt 22 Mb/sec, third attempt 47 Mb/sec - WHT ?

Vladimir Skubriev vladimir at skubriev.ru
Wed Feb 19 18:05:43 UTC 2014

Просто мне было интересно узнать
как может загрузка процессора и загрузка диска (не значительные) влиять на отдачу файла через по сути localhost.

Ведь пакеты адресованные comp1 от comp1 не выходят за пределы comp1.

Просто странно что такая большая разница на не загруженном сервере.

И еще вопрос как это тестирование организовать в смысле через что построить графики в моем случае проще ?

top, iftop, atop, htop не совсем наглядны в том плане, что там все быстро меняется и не возможно сопоставить скорость отдачи загрузке дисковой подсистемы и загрузке процессора.

Как (с помощью каких средств) это делают ?

Что гуглить в плане анализа влияния загрузки на отдачу ?

Вот в принципе и все что я хотел спросить. Остальное уже моя работа естественно.

Faithfully yours,

Vladimir Skubriev