Re: Проблема с компиляцией в Solaris 11 sparc

skeletor nginx-forum at nginx.us
Thu Feb 20 09:24:48 UTC 2014

Daniel Podolsky Wrote:
> Это все, мягко говоря, лукавство. Я не спрашивал - можно ли. Я
> спрашивал - в какой? Сколько стоит такой спарк? Каковы сроки
> поставки?
>
> У меня вот есть такая ссылка:
> http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_rootserver/px120. А у вас?
>
> PS
> Offtopic,  конечно, да не совсем. Нету в мире web никаких процессоров
> кроме amd64,  нету. Если пользователей мало - справляются дешевые
> машины. Если пользователей много - нужно много памяти, и amd64 тут
> получается в разы дешевле.

Я думаю вы уже далеко ушли от темы, но отвечу вам на этот вопрос: кто-то
накупает много дешёвых x86 и строит из них кластер, кто-то пару sparc'ов. Я
не раз был свидетелем, когда в серверной была температура (это вопрос другой
темы) под 60 в помещении и все ваши хвалённые x86 просто висели, а sparc'и
продолжали работать.

И не думайте, что сервер, который поддерживает 128 Гб памяти и больше будет
стоять дешёво. Сервера такого уровня нужно брать только брендовые, а они не
из дешёвых. Хотя какие сервера ему брать решает каждый сам, согласно своих
потребностей.

Это тоже самое, что сравнить самосборы и бренды (Dell, HP, IBM,...). Если
важна не цена, а стабильность - то выбор очевиден.

Предлагаю прекрать оффтоп или открыть новую тему для обсуждения sparc VS x86

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,247559,247782#msg-247782