Re: fastcgi keep conn on и fastcgi finish request() в PHP

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Fri Feb 21 01:27:38 UTC 2014

> если их
>
> ENOPARSE.

Я не правильно сформулировал ответ, имелось виду что ошибка 502 появляется
не из-за пустого ответа бекенда, ответ может быть не пустым но ошибка все
равно будет 502, причина только одна повторное использования конекта в
котором не завершенная фоновая работа  РНР скрипта.
Если отключить fastcgi_keep_conn и keepalive, РНР скрипт (из примера выше)
работает без ошибок.
Судя по всему проблема в PHP-FPM сложно сказать баг это или особенность его
работы, к сожалению в PHP-FPM документации это не описано.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,247596,247821#msg-247821