freebsd network tuning

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jan 13 10:41:54 UTC 2014

Здравствуйте, Anton.

> Большая  часть  тюнинга  не  для  ускорения,  а  для того, чтобы при
> достижении  определённой  нагрузки  X сервер не превратился в тыкву,
> несмотря  на  то что свободная память ещё есть, а CPU загружен не на
> 100%.

> Соответственно  нужно  использовать  утилиты  для  создания  большой
> нагрузки   и  смотреть  какую  максимальную  нагрузку  сервер  может
> выдержать с тюнингом и без.

Ну  сервер и так 600 мегабит отдаёт с настройками, которые Игорь тогда
на  конфе  озвучивал.  Думал,  что, например, смена Congestion Control
Algorithm,  как  описано  тут  http://dadv.livejournal.com/176159.html
сильно поможет, но даже при больших буферах ничего не меняется.

Как  я  понял,  есть  два  основных  вида  тюнинга: для быстрой работы
сервера  и для безопасной работы. Т.е. работаешь с быстрой настройкой,
а как начинают досить, переключаешься на безопасную.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru