RE: две А записи в DNS - будет ли тормозить, если один из провайдеров отвалится ?

Лапочкин Константин kostenl at gmail.com
Tue Jan 14 05:11:30 UTC 2014

У вас даже всё проще. В случае с 2-я датацентрами, вам надо организовывать
репликацию. В вашем случае - нет.

Вам надо организовать, что бы на каждом входящем интерфейсе слушал dns
сервер и на запрос site.com отдавал свой белый  ип.

Допустим, у вас 2 белых адреса x.x.x.x и y.y.y.y Если через днс спросить у
x.x.x.x адрес сайта site.com он ответит x.x.x.x.  Если через днс спросить у
y.y.y.y адрес сайта site.com он ответит y.y.y.y. Остальное по статье. Если
днс провайдера видит, что dns сервер на x.x.x.x не отвечает, он спросит
адрес у второго сервера и клиенты пойдут на y.y.y.y.