Re: две А записи в DNS - будет ли тормозить, если один из провайдеров отвалится ?

Артем Васильев artem.vasiliev at gmail.com
Tue Jan 14 09:46:09 UTC 2014

При сильном желании сервить свой крутой и ценный проект на локалхосте -
покупается AS, ставится роутер, который может, любит, и умеет в bgp,
подключается 2-3 провайдера по оптике c нормальным sla. В противном случае
можно продолжать есть кактус с подобными вопросами и запросами, либо
выбрать более-менее нормальный хостинг/vps (их есть в россии, и немало,
даже для параноиков с *особо ценными разработками*)

14 января 2014 г., 13:31 пользователь damir bikmuhametov

WBR
Artem V. Vasiliev